Об утверждении состава рабочей группы. Об утверждении рабочей группы по подготовке и введению фгос ноо

Производство

В целях повышения уровня инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации путем подготовки и реализации долгосрочных инвестиционной проектов, находящихся на ранней стадии проработки, в различных отраслях реального сектора экономики приказываю:

1. Создать Рабочую группу по повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации (далее - Рабочая группа).

2. Утвердить положение о Рабочей группе согласно к настоящему приказу.

3. Утвердить состав Рабочей группы согласно к настоящему приказу.

4. Утвердить план работы Рабочей группы согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

5. Организационно-техническое, информационное обеспечение деятельности Рабочей группы возложить на Департамент управления делами (В.И. Сахаров).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Положение
о Рабочей группе по повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, регламент работы и полномочия Рабочей группы по повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации (далее - Рабочая группа).

2. Рабочая группа образована в целях оказания методического обеспечения, экспертной оценки и содействия субъектам Российской Федерации в рамках подготовки и реализации долгосрочных инвестиционных проектов, находящихся на ранней стадии проработки, в различных отраслях реального сектора экономики (далее - проекты).

3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства регионального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

II. Задачи Рабочей группы

4. Задачами Рабочей группы являются:

4.1. Отбор и систематизация проектов.

4.2. Разработка предложений по привлечению инвестиций для реализации проектов.

4.3. Структурирование проектов с участием сторонних экспертов и разработка финансовых механизмов для их реализации.

4.4. Оказание методической помощи субъектам Российской Федерации при разработке проектов.

4.5. Координация деятельности финансовых организаций по финансированию проектов.

4.6. Создание и внедрение оптимизированной системы прохождения заявки по проекту в финансовых организациях, отобранных Рабочей группой, с целью сокращения сроков по ее рассмотрению.

4.7. Создание "Библиотеки решений Рабочей группы" для возможности использования опыта успешно реализованных проектов при структурировании отбираемых проектов.

III. Полномочия Рабочей группы

5. Рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

5.1. Осуществляет рассмотрение на заседании Рабочей группы заключений по проектам.

5.2. Принимает решение об отборе проекта для его реализации.

5.3. Разрабатывает типовые формы соглашений и договоров, заключаемых в рамках реализации проекта, а также иных документов, регламентирующих процедуру отбора и реализации проектов.

5.4. Осуществляет контроль и мониторинг хода реализации проектов, отобранных Рабочей группой, а также за целевым использованием денежных средств, выделенных на реализацию проектов.

5.5. Осуществляет контроль за включением отобранного проекта в региональные программы субъекта Российской Федерации с целью получения средств государственной поддержки субъекта Российской Федерации.

6. Рабочая группа имеет право:

6.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также общественных и коммерческих организаций.

6.2. Приглашать на свои заседания представителей заинтересованных организаций.

6.3. Формировать комитеты и советы по отдельным вопросам, состав и регламент работы которых утверждаются решением Рабочей группы.

IV. Требования к проектам

7. Проекты, рассматриваемые на заседаниях Рабочей группы, должны соответствовать следующим требованиям:

7.1. Проект предусмотрен к реализации на территории Российской Федерации.

7.2. Реализация проекта направлена на достижение целей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации.

7.3. Проект направлен на создание финансово устойчивых бизнес-моделей, способных работать самостоятельно по завершению финансирования.

7.4. Доля финансирования проекта за счет средств заявителя составляет не менее 10 процентов.

V. Состав Рабочей группы

8. В состав Рабочей группы входят председатель Рабочей группы (по должности Министр регионального развития Российской Федерации), два заместителя Рабочей группы, ответственный секретарь и члены Рабочей группы (постоянные и привлекаемые, исходя из содержания рассматриваемого вопроса).

9. Состав Рабочей группы утверждается приказом Министерства регионального развития Российской Федерации на основании предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заинтересованных организаций.

10. Заместители председателя Рабочей группы назначаются приказом Министра регионального развития Российской Федерации при утверждении состава Рабочей группы по представлению председателя Рабочей группы.

11. Ответственный секретарь Рабочей группы назначается приказом Министра регионального развития Российской Федерации при утверждении состава Рабочей группы по представлению председателя Рабочей группы из числа сотрудников Министерства регионального развития Российской Федерации.

Функциями ответственного секретаря являются регистрация и рассылка членам Рабочей группы поступающих документов, уведомление членов Рабочей группы о назначении заседаний, созыв заседаний Рабочей группы, оформление заключений, протоколов заседаний Рабочей группы, подготовка иных документов.

12. Членство в Рабочей группе добровольно, открыто для всех заинтересованных сторон.

VI. Порядок проведения заседаний Рабочей группы

13. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата проведения очередного заседания Рабочей группы назначается ее председателем.

14. Рабочая группа для осуществления своей деятельности формирует План работы, утверждаемый председателем Рабочей группы.

15. Заключения по рассматриваемым проектам передаются ответственному секретарю Рабочей группы не позднее 10 (десять) календарных дней до начала очередного заседания Рабочей группы.

16. После получения заключений ответственный секретарь согласовывает с председателем Рабочей группы повестку заседания Рабочей группы.

Информация о дате, месте и времени проведения очередного заседания Рабочей группы, а также необходимые материалы направляются членам Рабочей группы председателем Рабочей группы (одним из его заместителей) не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до проведения соответствующего заседания Рабочей группы.

Заинтересованные лица извещаются о дате, месте и времени проведения очередного заседания Рабочей группы ответственным секретарем Рабочей группы.

17. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

Члены Рабочей группы принимают личное участие в заседании Рабочей группы. В случае если член Рабочей группы не может принять личное участие в заседании, он имеет право принять участие в заседании через представителя или заочно путем представления письменного мнения, содержащего решение по каждому из вопросов повестки заседания.

Полномочия представителя члена Рабочей группы должны быть удостоверены доверенностью, выданной членом Рабочей группы для участия в конкретном заседании Рабочей группы. Доверенность передается ответственному секретарю Рабочей группы и хранится у ответственного секретаря Рабочей группы.

Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Рабочей группы, направляется в адрес председателя Рабочей группы не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до начала заседания Рабочей группы. Решение члена Рабочей группы по каждому из вопросов повестки заседания, указанное в письменном мнении, оглашается ответственным секретарем или председательствующим на заседании Рабочей группы перед началом голосования и приобщается к протоколу.

18. Рабочая группа на заседании осуществляет рассмотрение заявок по проектам, а также заслушивает в том числе:

а) представителя организации - инициатора проекта;

б) представителя Министерства регионального развития Российской Федерации - об итогах проведения финансовой, юридической и технологической экспертизы проекта;

в) представителя федерального министерства, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере реализации проекта (по согласованию);

г) представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется проект (по согласованию).

19. Заседания Рабочей группы проводит ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.

20. По итогам рассмотрения каждого проекта Рабочая группа путем голосования принимает одно из следующих решений:

а) об отборе проекта;

б) об отказе в поддержке реализации проекта;

в) о необходимости доработки проекта по замечаниям Рабочей группы и повторного рассмотрения проекта по итогам его доработки.

21. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов ее членов, принимающих участие в заседании, в том числе заочно. При равенстве голосов членов Рабочей группы голос председательствующего является решающим.

22. Решения Рабочей группы оформляются в виде протоколов.

Ответственный секретарь Рабочей группы ведет протокол каждого ее заседания, в котором в обязательном порядке фиксируются следующие сведения: дата, время, место проведения заседания, состав членов Рабочей группы, принимающих участие в заседании, вопросы повестки дня, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу.

Протокол заседания составляется в 1 (одном) экземпляре, который подписывается председательствующим и присутствующими на заседании членами Рабочей группы и ответственным секретарем Рабочей группы.

23. На основании решения Рабочей группы об отборе проекта с заявителями отобранных к реализации проектов, органами исполнительной власти субъекта федерации, финансово-кредитными учреждениями и инвесторами с целью реализации инвестиционного проекта заключается инвестиционное соглашение, проект инвестиционного соглашения разрабатывает Рабочая группа.

Состав
Рабочей группы по повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации

Слюняев Игорь Николаевич - Министр регионального развития Российской Федерации (председатель Рабочей группы)
Крук Михаил Давидович - советник Министра регионального развития Российской Федерации (заместитель председателя Рабочей группы)
Черствова Елена Александровна - заместитель директора Департамента - начальник отдела программ в сфере транспорта, связи и дорожного хозяйства Департамента координации государственных отраслевых программ Министерства регионального развития Российской Федерации (заместитель председателя Рабочей группы)
Постоянные члены Рабочей группы:
Беличенко Анна Сергеевна - финансовый аналитик Организационного комитета Конкурса "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие" по взаимодействию с органами государственной власти (по согласованию)
Голованов Дмитрий Сергеевич - заместитель директора Департамента - начальник отдела мониторинга и развития территорий с особым статусом Департамента развития, комплексной оценки деятельности субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Министерства регионального развития Российской Федерации
Кодина Елена Анатольевна - директор Департамента развития, комплексной оценки деятельности субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Министерства регионального развития Российской Федерации
Могучов Сергей Викторович - исполнительный директор Управления государственных и муниципальных проектов и программ Департамента по работе с крупнейшими клиентами открытого акционерного общества "Сбербанк России" (по согласованию)
Потапенко Евгений Анатольевич - директор Департамента инвестиционных проектов, целевых и специальных программ развития субъектов Российской Федерации Министерства регионального развития Российской Федерации
Старых Елена Валерьевна - начальник отдела экспертизы программ и проектов Департамента инвестиционных проектов, целевых и специальных программ развития субъектов Российской Федерации Министерства регионального развития Российской Федерации (ответственный секретарь Рабочей группы)
Цыбульский Александр Витальевич директор департамента координации государственных отраслевых программ Министерство регионального развития Российской Федерации
Привлекаемые члены Рабочей группы:
Азанов Михаил Валентинович - Генеральный директор открытого акционерного общества "Ангара Пейпа" (по согласованию)
Алексеев Александр Николаевич - вице-президент, руководитель дирекции по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями открытого акционерного общества "БАНК УРАЛСИБ" (по согласованию)
Кукушкин Игорь Григорьевич - управляющий директор Управления по взаимодействию с отраслевыми объединениями Общероссийского объединения работодателей "Российский союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию)
Мурашов Борис Михайлович - заместитель руководителя Федерального агентства по строительству и ЖКХ (по согласованию)
Полосин Андрей Владимирович - заместитель директора Департамента по формированию системы "Открытое правительство" Правительства Российской Федерации (по согласованию)
Прожерин Олег Михайлович - директор некоммерческой организации "Российский Союз предприятий и организаций химического комплекса" (по согласованию)
Прущак Сергей Федорович - член комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по инвестиционной политике (по согласованию)
Симонян Николай Камоевич - генеральный директор закрытого акционерного общества "Агентство Прямых Инвестиций" (по согласованию)

Обзор документа

В Минрегионе России образована рабочая группа по повышению инвестиционной привлекательности субъектов Федерации.

Определены ее цели, задачи и полномочия.

В частности, она отбирает и систематизирует региональные проекты, оказывает методическую помощь при их разработке, координирует деятельность соответствующих организаций по финансированию проектов. Кроме того, группа готовит типовые формы соглашений и договоров, заключаемых в рамках реализации проекта, и следит за целевым использованием средств.

Установлены требования к проектам.

Так, они должны быть реализованы в России. Их цель - социально-экономическое развитие региона. Финансируются они за счет заявителя не менее чем на 10%. Кроме того, проекты должны предполагать создание финансово устойчивых бизнес-моделей, которые способны существовать по завершении финансирования.

Регламентирована работа группы.

Ее возглавляет Министр регионального развития России (председатель). У него 2 заместителя. Кроме того, в состав группы входят ответственный секретарь и другие члены.

Заседания проводятся не реже 1 раза в квартал. Они считаются правомочными, если присутствуют не менее половины членов.

Утвержден состав рабочей группы.

Раздел документа: Образцы документов , Приказ


СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ __________________________________________________________________

Экз. N ______

П Р И К А З

"___" июля 1999 г. N ______

Об утверждении состава рабочей группы по подготовке...

В целях обеспечения выполнения... П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Создать в Судебном департаменте рабочую группу в следующем составе:

Иванов И.П. - должность (руководитель рабочей группы);

Сидоров М.П. - должность (зам. руководителя рабочей группы);

Петрова И.А. - должность (секретарь рабочей группы)

Афанасьев И.П. - должность;

Борисов Н.В. - должность;

Волков А.М. - должность.

2. Руководителю рабочей группы Иванову И.П. в срок до ________ выполнить ______________. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Судебного департамента Орлова С.В.

Генеральный директор фамилия, инициалы

Сохраните эту страницу:

  • Образец приказа (распоряжения) о предоставлении дополнительного отпуска работнику, обучающемуся в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования по заочной (или очно-заочной (вечерней)) формам обучения, для прохождения промежуточной аттестации (ст. 173 ТК РФ)

В целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций, в соответствии с распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 7 августа 2013 г. N 30-Р "Об утверждении регламента взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием Информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы в части внесения данных по мониторингу выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций", приказываю:

1. Утвердить Регламент Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение 1
к приказу Региональной

от 9 апреля 2014 г. N 204-тиб

Регламент
Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционный программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 10 сентября 2012 г. N 516-РП "Об утверждении Положения об информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы", распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 7 августа 2013 г. N 30-Р "Об утверждении регламента взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием Информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы в части внесения данных по мониторингу выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций".

2. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы (далее - Рабочая группа) при осуществлении проверки введенных данных в информационно-аналитическую систему мониторинга комплексного развития города Москвы (далее - ИАС МКР) и мониторингу исполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

3. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и настоящим Регламентом.

II. Цели и задачи Рабочей группы

4. Целью создания Рабочей группы является развитие существующей системы контроля за реализацией утвержденных инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

5. Основными задачами Рабочей группы являются:

5.1. Совершенствование процессов мониторинга и контроля за реализацией инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

5.2. Систематизация и контроль достоверности вводимых данных об исполнении основных показателей утвержденных инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

5.3. Выявление отклонений фактических результатов от плановых показателей инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

III. Функции Рабочей группы

6. Рабочая группа осуществляет следующие основные функции:

6.1. Осуществление мониторинга исполнения участниками информационного взаимодействия функций по обеспечению работоспособности системы ИАС МКР.

6.2. Обеспечение контроля за реализацией утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций посредством осуществления мониторинга их исполнения.

6.3. Рассмотрение рабочих и спорных вопросов, возникающих в процессе работы в системе ИАС МКР.

6.4. Подготовка предложений по внесению изменений в формы ввода информации в подсистему планирования и мониторинга инвестиционной деятельности системы ИАС МКР и развитию данной системы.

7. Предложения Рабочей группы по вопросам, указанным в подпунктах 6.3 и 6.4 пункта 6 настоящего Регламента, в отношении которых требуются решения Правительства Москвы, вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы.

IV. Состав Рабочей группы

8. Состав Рабочей группы утверждается первым заместителем председателя РЭК Москвы.

9. Председателем Рабочей группы является первый заместитель председателя Региональной энергетической комиссии города Москвы.

10. В состав рабочей группы входят представители от Региональной энергетической комиссии города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также представители организаций, деятельность которых связана с обеспечением работы системы ИАС МКР. В случае необходимости в состав рабочей группы могут быть включены представители иных органов исполнительной власти города Москвы.

11. Рабочая группа состоит из председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Рабочей группы.

12. Члены Рабочей группы принимают участие в ее работе на безвозмездной и добровольной основе.

V. Порядок деятельности Рабочей группы

13. Председатель Рабочей группы осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей группы, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Рабочей группы в соответствии с функциональным распределением принадлежности рассматриваемых вопросов.

14. Председатель Рабочей группы:

14.1. Осуществляет планирование и общее руководство деятельностью Рабочей группы.

14.2. Назначает день, время и место проведения очередного заседания Рабочей группы.

14.3. Утверждает повестку дня заседания Рабочей группы.

14.4. Руководит заседаниями Рабочей группы.

14.5. Подписывает протоколы заседаний Рабочей группы.

14.6. Несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, мероприятий, предусмотренных в повестке дня заседания Рабочей группы, а также своевременную и качественную подготовку документов в соответствии с принимаемыми Рабочей группой решениями.

15. В случае временного отсутствия председателя Рабочей группы его обязанности исполняет уполномоченный в установленном порядке один из заместителей председателя Рабочей группы.

16. Ответственный секретарь Рабочей группы:

16.1. Организует подготовку заседаний Рабочей группы.

16.2. Обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Рабочей группы, а также подготовку информационных и аналитических материалов к заседаниям Рабочей группы.

16.3. Обеспечивает информирование членов Рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседания и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Рабочей группы.

16.4. Осуществляет иное организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы.

16.5. Ведет делопроизводство по вопросам деятельности Рабочей группы.

16.6. Ведет протоколы заседаний Рабочей группы.

17. Члены Рабочей группы:

17.1. Присутствуют на заседаниях Рабочей группы и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений.

17.2. При невозможности присутствовать на заседании Рабочей группы заблаговременно извещают об этом ответственного секретаря Рабочей группы.

17.3. Вносят председателю Рабочей группы предложения по плану работы и повестке дня заседаний Рабочей группы.

17.4. В случае необходимости направляют ответственному секретарю Рабочей группы в письменном виде особое мнение по вопросам повестки дня заседания Рабочей группы. Особое мнение, подписанное членом Рабочей группы, учитывается на заседании.

17.5. Несут персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку документов в соответствии с поручениями председателя Рабочей группы.

18. Уполномоченный представитель организации, обслуживающей систему ИАС МКР, вправе присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении вопросов, касающихся проблем, связанных с работой системы, давать пояснения по рассматриваемым вопросам, а также представлять иные сведения, влияющие на принятие решений по рассматриваемым вопросам.

19. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Рабочей группы.

20. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Члены Рабочей группы оповещаются о повестке дня заседания Рабочей группы, месте и времени проведения очередного заседания ответственным секретарем не менее чем за пять рабочих дней до его проведения.

21. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании. Голос председателя Рабочей группы при равенстве голосов членов Рабочей группы является решающим.

22. Решения Рабочей группы оформляются в виде протокола заседания, который подписывается председателем Рабочей группы либо уполномоченным заместителем председателя Рабочей группы, председательствовавшим на заседании Рабочей группы, и ответственным секретарем Рабочей группы.

23. Копия протокола рассылается членам Рабочей группы в недельный срок после проведения заседания.

24. Члены Рабочей группы участвуют в заседании Рабочей группы без права замены. В случае если член Рабочей группы не может присутствовать на заседании Рабочей группы, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании Рабочей группы.

25. Уполномоченный представитель регулируемой ресурсоснабжающей организации вправе присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении вопросов, касающихся данной организации, давать пояснения по рассматриваемым вопросам, а также представлять иные сведения, влияющие на принятие решений по рассматриваемым вопросам.

26. Материалы по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании Рабочей группы, представляются ответственному секретарю Рабочей группы не позднее чем за пять дней до даты проведения очередного заседания Рабочей группы.

27. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения участниками информационного взаимодействия, участвующими в процессе мониторинга исполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций в системе ИАС МКР.

28. Организационное обеспечение деятельности Рабочей группы возлагается на Региональную энергетическую комиссию города Москвы.

Приложение 2
к приказу Региональной
энергетической комиссии г. Москвы
от 9 апреля 2014 г. N 204-тиб

Состав
Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы

Председатель Рабочей группы
Гребцов Павел Владимирович - первый заместитель председателя Региональной энергетической комиссии города Москвы (РЭК Москвы)
Заместители председателя Рабочей группы
Наперова Людмила Ивановна - начальник Управления топливно-энергетических балансов и инвестиционной политики РЭК Москвы
Гогуа Нугзар Корнелович - заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Расчетина Любовь Викторовна - заместитель начальника Управления бюджетных инвестиций дорожно-транспортного строительства и объектов инженерии Департамента экономической политики и развития города Москвы
Ответственный секретарь
Ващенкова Ирина Сергеевна - консультант отдела инвестиционной политики РЭК Москвы
Члены Рабочей группы:
от Региональной энергетической комиссии города Москвы
Шафоростова Ольга Александровна - начальник отдела инвестиционной политики РЭК Москвы
Ершевич Петр Петрович - начальник информационно-аналитического отдела РЭК Москвы
от Департамента экономической политики и развития города Москвы
Букинская Елизавета Вадимовна - главный специалист отдела инженерии Департамента экономической политики и развития города Москвы
от Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Воронцов Евгений Михайлович - начальник отдела капитального строительства и перспективного развития Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
от Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Никитин Сергей Владимирович - начальник Управления эксплуатации и капитального ремонта инженерных сооружений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Ковалева Татьяна Александровна - заместитель начальника Управления эксплуатации и капитального ремонта инженерных сооружений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Обзор документа

Рабочая группа по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города (ИАС МКР) проводит мониторинг исполнения участниками информационного взаимодействия функций по обеспечению работоспособности системы ИАС МКР, контролирует реализацию утвержденных инвестиционных программ, готовит предложения по внесению изменений в формы ввода информации в подсистему планирования и мониторинга инвестиционной деятельности ИАС МКР и развитию информационной системы.

Председателем Рабочей группы является первый заместитель председателя РЭК. В ее состав входят представители РЭК, Департамента топливно-энергетического хозяйства, Департамент экономической политики и развития, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а также представители организаций, деятельность которых связана с обеспечением работы ИАС МКР.

Регламентирован порядок деятельности Рабочей группы.

№ 226-РП Об утверждении Положения о рабочей группе по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино"

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П Р Е М Ь Е Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 14 марта 2000 г. N 226-РП Об утверждении Положения о рабочей группе по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино" Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 ноября 1999 года N 1063 "О мерах по обеспечению финансирования и строительства экспериментального жилого района Куркино Северо-Западного административного округа": 1. Утвердить Положение о рабочей группе по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино" (приложение 1). 2. Утвердить состав рабочей группы по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино" (приложение 2). 3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 14 марта 2000 г. N 226-РП Положение о рабочей группе по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино" 1. Общие положения Рабочая группа создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.11.99 N 1063 "О мерах по обеспечению финансирования и строительства экспериментального жилого района Куркино Северо-западного административного округа" с целью оперативного решения вопросов по согласованию и рассмотрению проектных решений. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на генерального заказчика. 2. Состав рабочей группы 2.1. Рабочая группа создается из ответственных представителей следующих организаций: - Москомприроды; - Москомархитектуры; - префектуры Северо-Западного административного округа; - Управы района "Куркино"; - генерального инвестора; - генерального заказчика; - Центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора г.Москвы; - Управления Государственной противопожарной службы ГУВД г.Москвы; - Главного Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы; - Мосгосэкспертизы; - Москомзема; - ОАО "Москапстрой". 2.2. Представители, направляемые в рабочую группу, назначаются приказами руководителей вышеназванных организаций. 2.3. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Премьера Правительства Москвы. 2.4. Председатель рабочей группы и его первые заместители назначаются распоряжением Премьера Правительства Москвы. Председателем рабочей группы назначается первый заместитель Премьера Правительства Москвы. Первыми заместителями назначаются: - префект Северо-Западного административного округа; - руководитель генерального инвестора; - руководитель генерального заказчика. 3. Основные цели и задачи рабочей группы Основными целями и задачами рабочей группы являются: - рассмотрение и решение вопросов по согласованию проектных решений, вопросов строительства, связанных с реализацией проекта и обеспечением единства застройки района: технических, архитектурных, функциональных, инженерных и социальных; - подготовка предложений по применению технически новых, экономичных, экологически чистых технологий и материалов и контроль за их применением; - осуществление связи с районной Управой, жителями района, организациями, расположенными на территории района "Куркино", разъяснение вопросов, возникающих в результате проводимых мероприятий по реализации проекта с точки зрения городских и государственных позиций; - участие в приемке объектов, элементов благоустройства территории микрорайонов "под ключ" после окончания всех строительных и инженерных работ. 4. Регламент работы 4.1. Заседания рабочей группы созываются по мере необходимости решения возникающих в процессе проектирования и строительства вопросов с приглашением представителей заинтересованных организаций. 4.2. Решения, принятые рабочей группой, оформляются протоколом, утверждаются руководителем рабочей группы либо одним из его первых заместителей и в трехдневный срок с момента их утверждения рассылаются членам рабочей группы и в заинтересованные организации. 5. Права и обязанности В своей деятельности рабочая группа руководствуется законодательством Российской Федерации и Москвы, нормативными и правовыми актами Мэра и Правительства Москвы и настоящим Положением. Рабочая группа имеет право: - запрашивать необходимую информацию от организаций для принятия решения; - приглашать представителей органов власти, привлекать специалистов, экспертов для оценки рассматриваемых предложений; - вносить предложения в установленном порядке в Правительство Москвы для принятия соответствующих решений по проекту "Куркино". 6. Изменения Положения и прекращение деятельности Изменения настоящего Положения производятся распоряжением Премьера Правительства Москвы. Рабочая группа прекращает свою деятельность при достижении целей и решении задач, указанных в разделе 3 настоящего положения. Досрочное прекращение деятельности рабочей группы производится распоряжением Премьера Правительства Москвы. . Приложение 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 14 марта 2000 г. N 226-РП Состав рабочей группы по реализации проекта строительства экспериментального жилого района "Куркино" Ресин Владимир Иосифович - первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель рабочей группы первые заместители руководителя рабочей группы: Краснянский Леонид Наумович - руководитель Департамента внебюджетной политики стро- ительства города Москвы, Козлов Виктор Александрович - префект Северо-Западного ад- министративного округа - Силин Валерий Михайлович - генеральный директор ГУП "Управление экспериментальной застройки" члены рабочей группы: Лобода Владимир Владимирович - заместитель руководителя Депар- тамента внебюджетной политики строительства города Москвы Моносов Леонид Анатольевич - генеральный директор ОАО "Москапстрой" Васильев Сергей Алексеевич - заместитель председателя "Москомприроды" - Корчемагин Николай Дмитриевич - заместитель префекта Северо- Западного административного округа Гольдфайн Юрий Вениаминович - первый заместитель председателя Москомархитектуры Гаранина Любовь Федоровна - заместитель руководителя Депар- тамента внебюджетной политики строительства города Москвы Яковенко Любовь Михайловна - глава Управы "Куркино" Стрельбицкий Владимир Петрович - первый заместитель начальника Управления инвестиционной по- литики и финансирования из городских источников Тхор Сергей Владимирович - заместитель начальника Управле- ния инвестиционной политики Департамента внебюджетной политики строительства города Москвы Воронин Анатолий Леонидович - начальник Мосгосэкспертизы Бирюков Игорь Григорьевич - директор ГП "Моспроект-3" Гаврилин Сергей Валерьевич - начальник ТОРЗ Северо-Западного административного округа Подковырин Александр Васильевич- заместитель генерального директора ГУП "УЭЗ" Синица Станислав Степанович - заместитель генерального директора ГУП "УЭЗ" Антонов Сергей Иванович - заместитель начальника отдела инженерно-технических меропри- ятий ГУ ГОиЧС г.Москвы Фомичев Владимир Владимирович - начальник ИГПН ОГПС Северо- Западного административного округа Люликов Вячеслав Васильевич - старший инженер нормативно- технического отдела УГПС ГУВД Артамонов Алексей Сергеевич - санитарный врач отдела гигиены градостроительства ЦГСЭН

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

Приказ о создании рабочей группы пишется в тех случаях, когда перед директором организации стоит задача по выбору нескольких сотрудников для решения какого-либо важного текущего вопроса.

Любую проблему рабочая группа решает намного оперативнее и качественнее, чем если бы над ней работал один специалист. Более того – иногда случаются ситуации, в которых работникам предприятия для достижения общих целей необходимо действовать сообща.

ФАЙЛЫ

Поводы для составления приказа

Обстоятельств, по которым в работе организации возникает необходимость составления приказа о создании рабочей группы, может возникнуть немало. Например, рабочая группа может понадобиться для:

  • создания локальной нормативной документации;
  • работы над какими-то проектами;
  • оценки производимой продукции;
  • проверки техники и оборудования и т.д.

Кого включить в состав группы

Руководство и администрация каждого предприятия самостоятельно решают, сколько человек и кого именно включить в состав той или иной рабочей группы – в принципе, все зависит от того, над какими именно проблемами этим сотрудникам предстоит совместно работать.

Отметим лишь то, что каждый из них выполняет строго отведенную ему роль, а это значит, что все люди, вошедшие в состав рабочей группы, должны обладать достаточной квалификацией, определенным образованием и опытом работы. Кроме того, они должны уметь взаимодействовать друг с другом, невзирая на личные симпатии и антипатии, поскольку они несут полную солидарную ответственность за результаты своего труда.

В рабочую группу допускается включать не только штатных работников организации (как правило, из разных подразделений), но и сторонних экспертов (особенно, если речь идет о каких-то сложных технологических процессах, оборудовании, технике и т.п.).

Кто составляет приказ

Так как любой приказ формируется всегда от имени руководителя предприятия, то прямая обязанность по его написанию обычно возлагается на секретаря, юрисконсульта или иного приближенного к директору сотрудника, имеющего представление о том, как писать распорядительные документы.

Вне зависимости от того, кто именно занят в формировании приказа, для придания ему легитимности важно соблюсти только одно ключевое требование: чтобы после составления он в обязательном порядке был заверен самим директором.

Общие сведения о документе

Если у вас возникла потребность в составлении приказа о создании рабочей группы, ознакомьтесь с нашими советами и посмотрите приведенный ниже образец документа.

Для начала дадим общие сведения о приказе. Сейчас унифицированного стандарта по составлению распорядительных бумаг нет, так что любой подобный документ работники компаний могут писать в свободном виде, или, если в организации есть разработанная и утвержденная форма приказа – по его образцу.

Формируя приказ, руководствуйтесь несколькими простыми правилами.

  1. Каждый приказ (и этот в том числе) должен иметь под собой обоснование, которое всегда пишется в начале документа, после слов «В связи с…». Оно дает представление об обстоятельствах, послуживших причиной для составления приказа. Кроме того, в бланк вписывается и основание – т.е. ссылка на статью и пункт закона, который дает право для написания данного документа.
  2. Приказ допускается писать на обыкновенном листе любого удобного формата (чаще всего применяется А4) или на фирменном бланке предприятия (как правило, в тех случаях, если такое требование указано в нормативных актах фирмы).
  3. Писать приказ можно от руки (главное, чтобы написано все было четко, разборчиво, без ошибок и исправлений) или набирать на компьютере.
  4. Документ составляется в одном экземпляре, который подписывается директором (или работником, уполномоченным действовать от его имени), а также всеми другими упомянутыми в нем лицами. Все автографы должны быть только «живыми», т.е. факсимильные (отпечатанные) подписи в бланке использовать нельзя.
  5. Ставить на приказе печать надо только тогда, когда правило по применению штемпельных изделий для визирования бумаг закреплено в учетной политике организации. После составления приказ регистрируется в журнале учета распорядительной документации (он должен быть в каждой компании).

Образец приказа о создании рабочей группы

В «шапке» документа пишется:

  • его название (с коротким обозначением смысла);
  • номер, присвоенный в соответствии с внутренним документооборотом;
  • наименование предприятия;
  • дата, место формирования приказа.

Затем ниже идет основная часть, в которой указывается:

  • обоснование, т.е. по каким объективным причинам понадобилось составление данного распоряжения;
  • состав рабочей группы – должности, имена-отчества-фамилии сотрудников, выделить среди них главного (председатель и члены группы);
  • конкретные цели и задачи, которые предстоит решить рабочей группе;
  • при необходимости поставить четкие сроки для выполнения возложенных на рабочую группу обязанностей.

В заключение следует вписать ответственное за исполнение приказа лицо (это может быть сам директор или любой его заместитель, руководитель структурного подразделения, председатель рабочей группы).

Хранение документа

После того, как приказ будет написан и оформлен так, как полагается, а все заинтересованные лица с ним ознакомятся, его необходимо передать на хранение секретарю организации или другому работнику, который несет ответственность за сохранность распорядительных бумаг. В течение всего периода действия приказ должен лежать в отдельной папке вместе с другими подобного рода документами, в кабинете, доступ в который для посторонних людей ограничен.

После того, как срок хранения приказа закончится, его можно передать в архив предприятия и впоследствии уничтожить в установленном законом порядке.